В обязанности управления культуры входит реализация на территории города государственной политики в сфере культуры.

Главная arrow Электронные обращения
Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан) и юридических лиц, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращении граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— полное наименование юридического лица;
— место нахождения юридического лица;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
— адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Право заявителя на отзыв электронного обращения

В соответствии со ст. 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного (электронного) заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Оставление обращения без рассмотрения по существу
На основании ст. 15 Закона электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:
— обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения;
— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
— с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Право заявителя на обжалования ответа на электронное обращения

Ответы школы на обращения обжалуются в управлении культуры Могилевского горисполкома.