Государственное учреждение образования «Могилевская детская школа искусств №4»

График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководителями

Директор
Ермалёнок Елена Ивановна
 первый вторник месяца
08.00-13.00Место приема:
ул. Первомайская, 1а
(корпус 1, каб. №8)
Контактный
телефон
40-66-23
«Прямая телефонная линия»

директора

последний вторник каждого квартала  09.00-10.00

 

Контактный
телефон
40-66-23
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Скачкова Ольга Степановна
 второй четверг месяца
08.00-13.00Место приема:
ул. Первомайская, 1а
(корпус 1, каб. №4)
Контактный
телефон
70-07-92

Место организации приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, предварительная запись: кабинет № 8 (приемная, корпус № 1 ул. Первомайская, 1А), 8 0222 70 07 92

Прием ведется в порядке живой очереди, за исключением лиц, предварительно записавшихся на прием.

Гражданам и представителям юридических лиц при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие их личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца), а для представителей юридических лиц дополнительно документ, подтверждающий их полномочия.

КНИГИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находятся:
корпус № 1 (ул. Первомайская, д.1а) — Гордевич И.В., секретарь учебной части. На время отсутствия Гордевич И.В., книга замечаний и предложений находится у Пищулёвой И.А., секретаря;

корпус № 2 (ул.Ленинская, д.16а) — Лазаренко Т.Н., учитель по классу скрипки. На время отсутствия Лазаренко Т.Н., книга замечаний и предложений находится у Зверевой С.В., учителя по классу хоровых дисциплин;

корпус № 3 (ул. Профсоюзная д.18-22) – Ковалёва Е.К., учитель по классу фортепиано. На время отсутствия Ковалёвой Е.К., книга замечаний и предложений находится у Иванишкиной И.А., учителя по классу скрипки.

Работа телефона «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»:
понедельник – пятница (выходные дни – суббота, воскресенье)
08.00 — 13.00; 14.00 — 17.00
телефон 8 0222 70-07-92

Режим работы учреждения: с 07.00 до 21.00
Режим занятий обучающихся: с 08.00 до 20.00

(учреждение образования работает в две смены в режиме шестидневной рабочей недели)

Приемная директора:

08.00-13.00; 14.00-17.00

перерыв для отдыха и питания: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

 КОНТАКТЫ:

Почтовый адрес:
212030 г. Могилев, ул. Первомайская, д. 1а — корпус № 1;
г. Могилев, ул.Ленинская, д.16а — корпус № 2;
г. Могилев, ул. Профсоюзная д.18-22 — корпус № 3.
E-mail: mdshi4@mdshi4.mogilev.by

Сайт: https://mdshi4.mogilev.by/

Телефоны:
Приемная: +375 222 70 07 92
Бухгалтерия: +375 222 24-94-95

РЕКВИЗИТЫ:
Родительская оплата (БЮДЖЕТ)
УНП 790768626
р/счет  BY60AKBB36420514032377000000
Филиал 700 МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»
BIC AKBBBY21700

 

Родительская оплата  (ВНЕБЮДЖЕТ)

УНП 790768626
р/счет  BY76AKBB36320514031757000000
Филиал 700 МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»
BIC AKBBBY21700

 

Расчетный счет попечительского совета школы
УНП 790768626
р/счет BY26AKBB36420514051347000000
BIC AKBBBY21700
Филиал 700 МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования
«Могилевская детская школа искусств №4»
по заявлениям граждан
ул. Первомайская, 1А (корпус №1)

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Все административные процедуры осуществляются без взимания платы за выдачу справки или другого документа.

Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Дополнительно заявитель имеет право подать заявление на осуществление административной процедуры с 17.00 до 20.00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: г. Могилев, ул.Первомайская, 1А (вахта корпуса №1).

На время отсутствия:

Дашкевич Е.В., главного бухгалтера, Мироновой О.С., председателя общественной комиссии по жилищным вопросам, назначена ответственным за осуществление   административных процедур Левшукова Е.И., бухгалтер 2 категории, кабинет № 8 тел. 24 94 95.

Гордевич И.В., секретаря учебной части,  назначена ответственным за осуществление  административных процедур Пищулёва И.А., секретарь, кабинет № 8 тел. 70 07 92

* При необходимости уполномоченный орган  вправе запрашивать в государственных органах и иных организациях дополнительные документы для осуществления административных процедур.

*  Подробную информацию о порядке, сроках выдачи,  сроках действия справок, других документов (решений), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административных процедур можно получить у ответственных за выдачу справок лиц.